- Подробности
-
Опубликовано: 17 Март 2017
Очередной обучающий семинар прошел для специалистов отделений срочной социальной помощи и социальной реабилитации.
Специалисты подвели итоги 2016 года, обсудили основные направления работы в 2017 году и побеседовали о финансовой грамотности клиентов пожилого возраста.
Подробно об угрозах и потенциале финансового поля социальным работникам для последующей передачи информации пожилым клиента центра рассказали специалисты компании «Росгосстрах». На конкретных примерах страховщики объяснили, как накопить, сохранить и увеличить свой доход. По словам специалистов, статистика отмечает, что зачастую люди просто не умеют правильно распределять средства. В связи с этим расходы начинают превышать доходы, образуя так называемую «финансовую яму» займов и долгов. Чтобы не оказаться в такой ситуации, необходимо вести учет всех потраченных средств. Тогда, утверждают сотрудники Росгосстраха, можно наглядно увидеть на чем стоит экономить, а где и вовсе деньги были потрачены зря. В результате таких подсчетов, появятся и свободные средства, которые можно не просто накапливать, но и получать от них небольшой, но гарантированный доход.
По словам соцработников, такая информация поможет акцентировать внимание старшего поколения на ответственном отношении к личным финансам, разумном финансовом поведении, напомнит права при получении финансовых услуг, а также научит защищать себя в случае необходимости.
Итоги ушедшего года подвела Лариса Панфилова, заместитель директора Комплексного центра, отметив высокий показатель эффективности работы отделений. По ее словам, важным показателем успешной и значимой работы отделений стало выполненное в полном объеме государственного задания, которого удалось добиться благодаря слаженной работе всех специалистов. Лариса Альберновна подчеркнула, что, сохраняя хорошую динамику развития, в 2017 году важно направить силы не только на выполнение государственного задания, но и на повышение качества оказываемых услуг.