ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Порядок подачи обращений и жалоб - КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

Порядок подачи обращений и жалоб

Направить предложение, отзыв или жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг можно:

В форме электронного обращения: по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В письменной форме через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо лично предоставить обращение по адресу: ул. Телефонная, 50а.

Прием документов осуществляется: в будние дни с 9:00 до 18:00 перерыв с 13:00 до 14:00

 Или позвонить по телефону: 8-(3852)-55-05-24

Требования к обращению

Перед отправкой электронного/письменного обращения необходимо корректно указать:

  • фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа
  • суть обращения
  • личную подпись и дату (при письменном обращении через приемную руководителя учреждения)

Порядок рассмотрения обращений граждан

  • Обращение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  • Ответ на обращение в форме электронного документа направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Обращение не принимается к рассмотрению в случае:

  • если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • если текст письменного обращения не поддается прочтению;
  • если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Новости

О нашем центре

Комплексный центр социального обслуживания населения города Барнаула образован 19 июня 2013 года путем объединения Территориальных центров помощи семье и детям пяти муниципальных образований города Барнаула, имеющих свою историю с 1996 года. Поэтому центр уже много лет занимается оказанием помощи жителям города, находящимся в трудной жизненной ситуации. Центр – это именно то место, где каждый нуждающийся может получить необходимую помощь от профессионалов своего дела.

Сегодня наш центр – это 5 филиалов, расположенных в каждом районе города Барнаула для высокой доступности и максимального удобства клиентов,

Более 100 специалистов-профессионалов, оказывающих социальную помощь жителям города,

Более 170 000 услуг, предоставляемых ежегодно,

Более 30 000 довольных клиентов.

Если вам нужна помощь, просто станьте нашим клиентом, и мы поможем справиться со всеми жизненными трудностями.

Подробная информация по телефону: 8 (3852) 55-05-24

Для семей военно-служащих и мобилизованных
действует телефон горячей линии : 55-20-31

Те, кто по состоянию здоровья испытывают трудности передвижения, могут задать вопрос дистанционно. Для этого достаточно отправить письмо на электронный адрес: socgd6060@mail.ru В течение нескольких дней отправитель получит ответ, а при необходимости специалисты посетят клиента на дому.

Оценка качества

kachestvo
 
 
banner fluid bg 5 300
 
РЕШАЕМ ВМЕСТЕ 

Учредитель

aksp    littlelogo  logo fgosuslogi.jpg logo doveriya

мы в соцсетях:youtube v1  regnum_picture_149865944578092_big.png icons8 vk 128 icons8 yandex zen 128 odnoklassniki circled