Уважаемые граждане!
Работа с обращениями граждан в КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения города Барнаула» организована в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации».
Обращения (предложения, заявления, жалобы и отзывы) принимаются:
- В устной форме по телефону: 8 (3852) 55-05-24.
- При личном обращении в центр. В ежедневном режиме ведется прием обращений граждан в приемной директора центра в рабочие дни с 8-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-48, без предварительной записи по адресу: г. Барнаул, ул. Телефонная, 50а.
- В письменном виде гражданин может подать обращение по почтовому адресу: 656052, г. Барнаул, ул. Телефонная, 50а.
- В ходе личного приема руководством центра. График личного приема директора центра размещен в разделе «О центре» вкладка «График приема».
- В форме электронного обращения на адрес электронной почты
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- В электронной форме через сайт с помощью кнопки «Написать обращение».
Также Вы можете написать обращение или получить ответ на интересующий вопрос через социальные сети центра.
Требования к обращению
Перед отправкой электронного/письменного обращения необходимо корректно указать:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- суть обращения;
- личную подпись и дату (при письменном обращении через приемную руководителя учреждения).
Порядок рассмотрения обращений граждан
- Обращение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
- Ответ на обращение в форме электронного документа направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, на обращение в письменной форме – в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращение не принимается к рассмотрению в случае:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.